Как краны попадают в порт — Я в море
Я в море Я в море

Как краны попадают в порт

Как краны попадают в порт

Типовая архитектура линейного контейнеровоза не предусматривает наличие на борту собственной механизации для выгрузки/погрузки контейнеров. Если только контейнеровоз не построен для эксплуатации на линиях, порты которой не имеют кранов.

У этого контейнеровоза есть грузовые краны. Но он и работает в портах, где нет береговых кранов. Фото автора.

Необходимость в специальных грузовых кранах возникла почти сразу после появления нового класса судов — контейнеровозов. Пионерам в этой области выступила компания из США MATSON. Именно эта компания выдала ТЗ и построила первый в мире кран для перевалки контейнеров.

Так выглядел первый в мире кран для контейнеров. А-тип. Фото с сайта компании Matson.

Другие названия этих кранов — gantry crane, STS ( Shore-To-Ship crane). Ну, тут понятно, всё по бусурмански.

Но статья немного не об этом. Всё вышесказанное, это просто подводка к основному, введение.

Контейнеровозы нового поколения приходят на смену старым судам. Уровни укладки контейнеров выше, и уже требуется модернизация портов. Строят новые причалы, строят новые краны. Основное производство таких кранов расположено в Китае. Даже если это европейский или американский бренд, то с большой долей уверенности можно сказать, что само физическое производство крана произошло в Китае.

Ну, это вопросы глобализации, и сейчас это не рассматривается. Доставка кранов заказчику, вот, что интересно. Сам способ. Дело в том, что краны зачастую доставляются в порты мира уже в собранном виде.

Да, именно так. Ставят на грузовую палубу, раскрепляют, и, вперёд. По всем направлениям. Используя суда для перевозки тяжёлых и негабаритных грузов.

Некоторые компании, которые заняты в производстве кранов, имеют свой собственный флот. Суда, или построены специально под эту задачу, но, чаще всего это старые танкеры или балкеры, которые были подвергнуты переделке.

Задача по доставке усложняется тем, что традиционные морские пути через Панамский, или Суэцкий канал, для этих судов с грузом на борту недоступны. Увы, есть ограничения по высоте, что в Панамском, что в Суэцком канале. И поэтому им приходится пересекать океаны, огибать Африку ради доставки.

Не всегда эти экспедиции происходят безопасно, случаются и неприятности.

На мели возле Роттердама.

А бывают и другие случаи. Без груза на борту, но с большим налётом… гмм… морской романтики.

В 2008 году, экипаж судна Zhen Hua 4 успешно отбились от пиратского налёта в Аденском заливе.

Катают краны и через Северный морской путь. В 2017 году через СМП были доставлены краны из Санкт-Петербурга в порт Восточный, Приморский край. Судно — HHL VALPARAISO

Вот теперь вы знаете, как такие краны попадают в порты.

Автор — море и пароходы

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Я окончил курсы матроса в Мурманске пять лет назад, а пошел в море, потому что устал от постоянной нехватки денег. Я работал в охране одного ресторана.
Штормовые будни яхтсмена
"...В жопу всю эту романтику. Нас размазывает по Атлантике, как мотыльков по лобовому стеклу мчащейся машины. Мы обессилено вгрыземся в лавировку, и это напоминает подъем по вертикальной скале. Метр в минуту. Ветром с волны срывает всю морось, и мы мокрые хоть дождя и нет.
Как появились мокасины-топсайдеры
Яхтенная обувь – топсайдерыКаждый человек, увлеченный яхтингом, особое внимание уделяет специальной экипировке, без которой ему будет сложно обойтись во время походов под парусом. Не последнее место в списке необходимых вещей занимает обувь.
Преступность в Антарктиде: как нарушают закон на самом незаселённом континенте Земли
В Антарктике очень мало людей, но даже среди полярников находятся преступники. Кто и как живёт в Антарктиде и какие законы там действуют Антарктида — это уникальный континент, покрывающий около 20% Южного полушария Земли.
На маяк Толбухин открыта вакансия смотрителя. Рассказываю, что случилось с предыдущим и условия работы.
Маяк Толбухин, фото автора Привет, дорогой мой читатель!Летом ваш покорный слуга ходил на лодке к одному, не побоюсь этого слова, известнейшему маяку под названием Толбухин.
Легенды советского пассажирского Флота. Теплоход "Александр Пушкин".
Сначала небольшой экскурс в славное прошлое советского пассажирского флота. Сегодня речь пойдет о знаменитом теплоходе «Александр Пушкин». Которому, кстати, проигрывали в конкуренции за пассажиров крупнейшие мировые круизные компании.
MARCO POLO. Вторая жизнь круизного лайнера «Александр Пушкин».
Новая жизнь советского пассажирского лайнера «Александр Пушкин» началась после покупки его западной круизной компанией. Советский пассажирский лайнер "Александр Пушкин" Уже под новым именем «Marco Polo» легендарный лайнер продолжил круизную традицию.
Как уйти в первый рейс и вернуться живым и здоровым, без долгов и с деньгами?
Фото из личного архива Сразу позвольте дать первый совет.Совет №1: Если Вам нужны только рекомендации по данному вопросу, можно перейти в окончание статьи. И потом прочитать её полностью.
Яхты, которые мне нравятся. Mulder Favorite
Верфь Mulder была основана в 1938 году в Нидерландах Дирком Малдером страшим.Она строила и строит моторные яхты в классическом голландском стиле из стали и алюминия. Мне интересна именно серия Favorite, в которой на данный момент имеются 2 модели: 1500 и 1700.
По дурацким законам мы должны тебя предупредить, что используем файлы cookie.