Как появились мокасины-топсайдеры — Я в море
Я в море Я в море

Как появились мокасины-топсайдеры

Как появились мокасины-топсайдеры

Яхтенная обувь – топсайдеры

Каждый человек, увлеченный яхтингом, особое внимание уделяет специальной экипировке, без которой ему будет сложно обойтись во время походов под парусом. Не последнее место в списке необходимых вещей занимает обувь.

У каждого настоящего яхтсмена обязательно должны быть топсайдеры, специально созданные для удобной эксплуатации на судне.

История появления топсайдеров

Первые топсайдеры были созданы менее ста лет тому назад. Произошло это в Америке следующим образом: зимой 1935 года господин по имени Пол Сперри гулял со своим псом по обледеневшим улочкам Коннектикута. Тротуар был чрезвычайно скользким, и удержаться на нем было не просто.

Между тем, собака резво бежала по льду, как ни в чем не бывало, и даже не думала падать. Сперри осмотрел лапы своего четвероногого друга и понял, что все дело в многочисленных трещинках, которые имеются на подушечках. Так родилась идея создания специальной обуви, подошва которой должна была удерживать человека на самой скользкой поверхности.

Так как господин Сперри был моряком, набившим не одну шишку во время падения на мокрой палубе, сфера применения данной обуви была очень быстро найдена. С тех пор одежда яхтсмена дополнилась еще одним обязательным атрибутом – топсайдерами. Первая пара такой обуви была выпущена под названием «boat shoes», а имя Пола Сперри навеки сохранилось в истории морской моды. Известно, что в 1939 году топсайдеры использовались в военно-морском флоте США и даже стали официальной частью формы моряков.

Конструкция топсайдеров и их отличительные особенности

Со времени изобретения специальной обуви для яхтинга дизайн ее практически не изменился. Она по-прежнему изготавливается из высококачественной кожи, пропитанной особым составом, который не позволяет материалу промокать даже в условиях повышенной влажности.

Подошва топсайдеров должна быть белого цвета, чтобы не оставлять следов на палубе судна. Резиновая подошва со специальными прорезями волнистой формы помогает надежно стоять на мокрой и скользкой поверхности даже во время сильного шторма.

Обувь хорошо фиксируется на стопе благодаря протянутым вдоль пятки и через мысок шнуркам, завязывающимся спереди обычным бантом. Такая обувь является не только практичной и незаменимой во время занятий яхтингом – она еще имеет достаточно стильный вид и прекрасно сочетается практически с любой одеждой. Вместе с топсайдерами стоит надевать еще и яхтенные перчатки, которые тоже являются обязательной частью экипировки настоящего «морского волка».

Как правильно выбирать топсайдеры

Многолетняя морская практика любителей яхтинга подтвердила высокую функциональность и практичность топсайдеров. Без такой обуви сложно обойтись во время длительного нахождения на борту судна. Чтобы приобрести себе хорошую пару, необходимо знать, как их правильно выбирать. Так как топсайдеры носятся без носков, они должны отлично сидеть на ноге, обеспечивая максимальный комфорт и удобство даже во время длительного ношения.

Самое первое, на что следует обратить внимание – это подошва обуви. Она обязательно должна быть прорезиненной, с горизонтальными волнистыми линиями. Такой протектор делает топсайдеры чрезвычайно устойчивыми на мокрой палубе. Другими словами, он обеспечивает яхтсмену максимальную безопасность во время пребывания на лодке. Качественная пара обуви прослужит не один год, помогая яхтсмену всегда быть «на высоте».

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Я окончил курсы матроса в Мурманске пять лет назад, а пошел в море, потому что устал от постоянной нехватки денег. Я работал в охране одного ресторана.
Штормовые будни яхтсмена
"...В жопу всю эту романтику. Нас размазывает по Атлантике, как мотыльков по лобовому стеклу мчащейся машины. Мы обессилено вгрыземся в лавировку, и это напоминает подъем по вертикальной скале. Метр в минуту. Ветром с волны срывает всю морось, и мы мокрые хоть дождя и нет.
Как появились мокасины-топсайдеры
Яхтенная обувь – топсайдерыКаждый человек, увлеченный яхтингом, особое внимание уделяет специальной экипировке, без которой ему будет сложно обойтись во время походов под парусом. Не последнее место в списке необходимых вещей занимает обувь.
Преступность в Антарктиде: как нарушают закон на самом незаселённом континенте Земли
В Антарктике очень мало людей, но даже среди полярников находятся преступники. Кто и как живёт в Антарктиде и какие законы там действуют Антарктида — это уникальный континент, покрывающий около 20% Южного полушария Земли.
На маяк Толбухин открыта вакансия смотрителя. Рассказываю, что случилось с предыдущим и условия работы.
Маяк Толбухин, фото автора Привет, дорогой мой читатель!Летом ваш покорный слуга ходил на лодке к одному, не побоюсь этого слова, известнейшему маяку под названием Толбухин.
Легенды советского пассажирского Флота. Теплоход "Александр Пушкин".
Сначала небольшой экскурс в славное прошлое советского пассажирского флота. Сегодня речь пойдет о знаменитом теплоходе «Александр Пушкин». Которому, кстати, проигрывали в конкуренции за пассажиров крупнейшие мировые круизные компании.
MARCO POLO. Вторая жизнь круизного лайнера «Александр Пушкин».
Новая жизнь советского пассажирского лайнера «Александр Пушкин» началась после покупки его западной круизной компанией. Советский пассажирский лайнер "Александр Пушкин" Уже под новым именем «Marco Polo» легендарный лайнер продолжил круизную традицию.
Как уйти в первый рейс и вернуться живым и здоровым, без долгов и с деньгами?
Фото из личного архива Сразу позвольте дать первый совет.Совет №1: Если Вам нужны только рекомендации по данному вопросу, можно перейти в окончание статьи. И потом прочитать её полностью.
Яхты, которые мне нравятся. Mulder Favorite
Верфь Mulder была основана в 1938 году в Нидерландах Дирком Малдером страшим.Она строила и строит моторные яхты в классическом голландском стиле из стали и алюминия. Мне интересна именно серия Favorite, в которой на данный момент имеются 2 модели: 1500 и 1700.
По дурацким законам мы должны тебя предупредить, что используем файлы cookie.