Куда плывет корабль-треугольник и что режет судно-ножницы: самый необычный плавучий транспорт — Я в море
Я в море Я в море

Куда плывет корабль-треугольник и что режет судно-ножницы: самый необычный плавучий транспорт

Куда плывет корабль-треугольник и что режет судно-ножницы: самый необычный плавучий транспорт

Кораблестроение — очень перспективная отрасль, в которой происходит постоянное внедрение новейших технологий. Инженеры изобретают и совершенствуют формы корпусов, которые делают суда быстроходнее и эргономичнее. Перед вами 5 плавучих транспортных средств с необычными формами и назначением.

Ramform Titan — треугольный корабль

Корабль под названием Ramform Titan выглядит очень оригинально и эффектно благодаря необычному треугольному корпусу. Кому пришло в голову придать судну такую странную форму? Но на самом деле это не обычный корабль в привычном понимании слова, а сейсморазведывательный аппарат. По факту он представляет собой буксировочный транспорт, задача которого — поддерживать целую систему сейсмических датчиков, тянущуюся за ним. Они находятся под водой и предназначены для исследования океанского дна. Это сложная сеть из кабелей и специфического оборудования.

Судно для сейсморазведки Ramform Titan

Natori — «толстолобый» сухогруз

Японцы, которые всегда отличались изобретательностью, не смогли обойти вниманием такую важную для них отрасль, как судостроение. Грузоперевозчик Natori, построенный в Ямагути, обладает оригинальной обтекаемой формой носовой части. Таким образом инженеры попытались понизить сопротивление ветра, чтобы увеличить быстроходность, а также снизить топливный расход. Это один из крупнейших контейнеровозов, курсирующих через японские порты.

Natori, японский контейнеровоз

Отель-грузовоз Aranui 5: 2 в 1

Китайские кораблестроители не остались в долгу и выпустили очередное чудо, поражающее воображение: грузопассажирский лайнер-контейнеровоз. Их детище выглядит так же причудливо, как и называется. Передняя часть оборудована типичным способом для сухогрузов. На ней размещена платформа с подъемными кранами для разгрузки и погрузки перевозимых материалов. Все оборудование размещено максимально компактным способом.

Задняя часть представляет собой плавучий отель со множеством палуб, кают, ультрасовременными зонами отдыха для пассажиров. Гости лайнера могут воспользоваться бассейном, тренажерным залом, спа-салоном. Кроме того, на территории имеются библиотека и интернет-кафе. Безусловно, очень забавная задумка — соединить грузовоз и круизный лайнер в одно целое и убить двух зайцев сразу.

Aranui 5, лайнер-грузовоз

E-Ship 1 — судно с турбопарусами

Грузовоз E-Ship 1 является собственностью немецкой судовладельческой компании. По внешнему виду судно скорее напоминает четырехтрубный пароход, чем современный корабль. На самом деле он оснащен инновационной технологией — турбопарусами. Суть их состоит в том, что огромные цилиндры при вращении создают вокруг себя потоки воздуха. При этом образуется сила, направленная перпендикулярно потоку, и она заставляет корабль двигаться. Турбопаруса представляют собой дополнение к основным двигателям. С их помощью уменьшается выброс вредных веществ в атмосферу и снижается расход топлива.

E-Ship 1, корабль с турбопарусами

Bottsand — «корабль-ножницы»

Это еще один проект немецких инженеров, который назвали «корабль-ножницы». Пока судно не начнет свою работу, оно выглядит, как вполне обычный морской транспорт. Лишь придя на место назначения, корпус корабля раскрывается посередине, образуя угол в 65 градусов. Это нужно для того, чтобы ликвидировать нефтяные пятна в случае разлива нефти по поверхности моря. Загрязненная вода всасывается в резервуар, где очищается и возвращается обратно в море.

Bottsand, сборщик нефти

Благодаря изобретательному человеческому уму прогресс не стоит на месте. Рождаются все более новые и эффективные машины, механизмы. Про другие интересные проекты: корабль-поплавок и эсминец-невидимку мы писали ранее на нашем сайте.

Автор - https://vashurok.ru/

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Я окончил курсы матроса в Мурманске пять лет назад, а пошел в море, потому что устал от постоянной нехватки денег. Я работал в охране одного ресторана.
Штормовые будни яхтсмена
"...В жопу всю эту романтику. Нас размазывает по Атлантике, как мотыльков по лобовому стеклу мчащейся машины. Мы обессилено вгрыземся в лавировку, и это напоминает подъем по вертикальной скале. Метр в минуту. Ветром с волны срывает всю морось, и мы мокрые хоть дождя и нет.
Как появились мокасины-топсайдеры
Яхтенная обувь – топсайдерыКаждый человек, увлеченный яхтингом, особое внимание уделяет специальной экипировке, без которой ему будет сложно обойтись во время походов под парусом. Не последнее место в списке необходимых вещей занимает обувь.
Преступность в Антарктиде: как нарушают закон на самом незаселённом континенте Земли
В Антарктике очень мало людей, но даже среди полярников находятся преступники. Кто и как живёт в Антарктиде и какие законы там действуют Антарктида — это уникальный континент, покрывающий около 20% Южного полушария Земли.
На маяк Толбухин открыта вакансия смотрителя. Рассказываю, что случилось с предыдущим и условия работы.
Маяк Толбухин, фото автора Привет, дорогой мой читатель!Летом ваш покорный слуга ходил на лодке к одному, не побоюсь этого слова, известнейшему маяку под названием Толбухин.
Легенды советского пассажирского Флота. Теплоход "Александр Пушкин".
Сначала небольшой экскурс в славное прошлое советского пассажирского флота. Сегодня речь пойдет о знаменитом теплоходе «Александр Пушкин». Которому, кстати, проигрывали в конкуренции за пассажиров крупнейшие мировые круизные компании.
MARCO POLO. Вторая жизнь круизного лайнера «Александр Пушкин».
Новая жизнь советского пассажирского лайнера «Александр Пушкин» началась после покупки его западной круизной компанией. Советский пассажирский лайнер "Александр Пушкин" Уже под новым именем «Marco Polo» легендарный лайнер продолжил круизную традицию.
Как уйти в первый рейс и вернуться живым и здоровым, без долгов и с деньгами?
Фото из личного архива Сразу позвольте дать первый совет.Совет №1: Если Вам нужны только рекомендации по данному вопросу, можно перейти в окончание статьи. И потом прочитать её полностью.
Яхты, которые мне нравятся. Mulder Favorite
Верфь Mulder была основана в 1938 году в Нидерландах Дирком Малдером страшим.Она строила и строит моторные яхты в классическом голландском стиле из стали и алюминия. Мне интересна именно серия Favorite, в которой на данный момент имеются 2 модели: 1500 и 1700.
По дурацким законам мы должны тебя предупредить, что используем файлы cookie.